Старший администратор

Управляющим
стоматологических
клиник
Руководителям
регистратуры
Руководителям контактного центра
Старшим администраторам
Старший администратор
Тренинг для обучения старших администраторов стоматологии затрагивает все необходимые аспекты для успешного продвижения подразделения администраторов и контактного центра вашей стоматологической клиники
ВЫ ПОЛУЧИТЕ
  • Базовую организационную структуру подразделения администраторов и контактного центра стоматологической клиники

  • Карту компетенций администратора и старшего администратора стоматологической клиники

  • Должностную инструкцию администратора
    и старшего администратора стоматологической клиники

  • Чек-листы телефонных переговоров администраторов
  • Шаблоны отчетной документации администратора и старшего администратора

ПРОГРАММА
  • 1
    Старший администратор в организационной структуре стоматологической клиники
    Основные обязанности, направления деятельности
    и зоны ответственности
  • 2
    Главные коммуникации старшего администратора организационной структуре стоматологической клиники:
    управляющая, руководитель подразделения регистратуры и контактного центра.
    Прямые и косвенные линии коммуникации старшего администратора с медицинским и немедицинским персоналом
  • 3
    Обсуждение обязанностей старшего администратора и направлений его деятельности в вашей клинике
  • 4
    Администратор регистратуры и администратор контактного центра в организационной структуре стоматологической клиники.
    Основные обязанности, направления деятельности и зоны ответственности. Главные коммуникации администратора регистратуры и администратора контактного центра. Фотография рабочего дня администратора входящей и исходящей линии
  • 1
    Направление работы старшего администратора по организации деятельности контактного центра и исходящей линии
    Модель универсального администратора контактного центра входящей и исходящей линии
  • 2
    Алгоритмы постановки пациентов в очередь
    Алгоритм отработки входящих звонков администраторами контактного центра.
    Работа с базой пациентов. Алгоритмы
    приглашения на ПО, продолжение лечения, профессиональную гигиену
  • 3
    Телефонные переговоры в работе администраторов регистратуры и контактного центра
    Базовые скрипты и продвинутые переговоры. Эффективные скрипты телефонных переговоров
  • 1
    Основная документация
    Статистика, отчетность в работе старшего администратора стоматологической клиники.
    Подготовка сводной отчетности по работе регистратуры, контактного центра.
  • 2
    Медицинская документация для работы
    с пациентами
    Оформление медицинской документации
    (ИДС, договор). Оформление кассовой документации (оформление возвратов, скидок, авансов). Порядок оплаты планов лечения, система рассрочки. Медицинская документация по лечению в седации
    и наркозе. Предоставление гарантий
    на стоматологические услуги, условия сохранения гарантий. Контроль работы со страховыми пациентами
  • 3
    Обучение администратора регистратуры
    и контактного центра
    Введение в должность. Тестирование, оценка компетенций, стажировка. Особенности программы обучения администратора регистратуры
    и администратора контактного центра.
Остались вопросы?
Заполните форму, и мы свяжемся с вами

вам может быть интересно