Управляющая клиникой

Управляющим стоматологических клиник
Руководителям подразделений
направления работы документация
коммуникация
результат
ВЫ ПОЛУЧИТЕ
  • Базовую организационную структуру стоматологической клиники

  • Схему линий коммуникации управляющей
    и руководителей подразделений вашей клиники
  • Должностную инструкцию управляющего стоматологической клиники

  • Чек-листы и журналы контроля соблюдения стандартов работы всех подразделений стоматологической клиники
  • Шаблоны отчетной документации по работе
    с подразделениями стоматологической клиники
  • Шаблоны медицинской документации по сопровождению пациента
ПРОГРАММА
  • 1
    Управляющий в организационной структуре стоматологической клиники
    Основные направления работы управляющего.
    Главные коммуникации в управленческом составе стоматологической клиники (генеральный директор, главный врач, директор по персоналу). Прямые
    и косвенные линии коммуникации управляющего
    с медицинским и немедицинским персоналом
  • 2
    Обсуждение организационной структуры вашей клиники
    Направления работы для делегирования, определение перспективных задач в организационной структуре
  • 3
    Главные задачи управляющего как руководителя подразделения регистратуры, контактного центра и координаторов
    Линии коммуникации управляющего с руководителем Службы качества по работе с пациентами. Работа
    с обратной связью от пациентов и конфликтными ситуациями (оптимальная схема взаимодействия)
  • 1
    Направление работы по управлению регистратурой стоматологической клиники
    Утверждение расписания врачей и администраторов. Увеличение загрузки расписания клиники. Контроль качества работы регистратуры в соответствии
    со стандартами (стандарты входящих переговоров, стандарты сервиса, пакет должностных инструкций подразделения регистратуры). Включенный контроль управляющего на регистратуре
  • 2
    Направление работы по управлению контактным центром и исходящей линией
    Контроль алгоритма постановки пациентов в очередь. Контроль выполнения плана по исходящим звонкам
    и повторных визитов пациентов. Контроль алгоритма отработки входящих звонков администраторами контактного центра
  • 3
    Направление работы по управлению координаторами стоматологической клиники
    Контроль стандартов работы координаторов
    и их отчетности. Взаимодействие с главным врачом
    по утверждению приоритетного распределения первичных консультаций врачей между координаторами. Подготовка и обучение координаторов
  • 4
    Функция управляющего в оценке и обучении персонала
    Оценка стандартов телефонных переговоров
    (входящей и исходящей линии), стандартов сервиса работы с пациентами
  • 5
    Основная документация
    Статистика, отчетность в работе управляющего стоматологической клиникой. Подготовка сводной отчетности по работе регистратуры, контактного центра, координаторов
  • 6
    Работа с программой Инфодент
    Постановка задач по настройке и доработке стоматологической программы
  • 7
    Медицинская документация для работы
    с пациентами стоматологической клиники
    Оформление медицинской документации
    (ИДС, договор). Оформление кассовой документации (оформление возвратов, скидок, авансов). Порядок оплаты планов лечения, система рассрочки. Медицинская документация по лечению в седации
    и наркозе. Предоставление гарантий на стоматологические услуги, условия сохранения гарантий. Контроль работы со страховыми пациентами
  • 1
    Результаты работы управляющего стоматологической клиники
    Максимальный процент загрузки расписания клиники, максимальная отработка входящих звонков администраторами клиники
  • 2
    Высокий уровень сервиса
    Сервис на регистратурах клиники, выполненный план
    по исходящим звонкам и возвращаемости пациентов, высокая отработка врачей и стоимости лечения посредством управления подразделением координаторов.
  • 3
    Завершение обучения
    Обратная связь
  • 4
    Награждение
Остались вопросы?
Заполните форму, и мы свяжемся с вами

вам может быть интересно