УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ПИК32, Компании 32, г. Орел
представляет новый уникальный учебный курс
ДЕТСКИЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ПРИЕМ: ОТ ВХОДА ДО ВЫХОДА
Кому адресован курс: детским стоматологам, ассистентам детского приема с функцией психологического сопровождения, психологам детского отделения, руководителям, управляющим стоматологических клиник
Программа курса:
Эффективная модель детского стоматологического приема:
- Стандарты первичной консультации стоматологов различных специализаций – повышение отработки первичных консультаций, статистические показатели, алгоритмы коммуникации с пациентами, выявление потребностей пациентов, алгоритмы обсуждения планов лечения.
- Детское отделение в современной стоматологической клинике: принципы работы, методы лечения, направления развития.
- Стандартизация детского стоматологического приема как условие построения долгосрочных отношений с маленьким пациентом. Алгоритмы взаимодействия «врач – родитель» на детском приеме.
- Психологические аспекты детского стоматологического приема. Возможности детского стоматолога в управлении поведением детей разного возраста и типов пациентов (и для врача, для ассистента, и для психолога).
- Современные методы лечения временных зубов. Методы седации в детском отделении: особенности лечения детей разного возраста в ЗАКС и лечение зубов в раннем детском возрасте (лечение во сне). Психологические показания и методы седации в детской стоматологии.
- Методы лечения зубов с несформированными корнями в сменном прикусе. Травмы зубов у детей. Методы лечения, стоматологический прогноз.
Психологическое сопровождение детского стоматологического приема:
- Психологическое сопровождение ребенка на детском стоматологическом приеме: основные цели и задачи. Типы и категории детей на психологическом сопровождении и особенности их диагностики.
- Алгоритмы взаимодействия психолога и администратора в сопровождении ребенка на стоматологическом приеме. Алгоритмы взаимодействия психолога, родителя и ребенка на стоматологическом приеме. Особенности коммуникации и алгоритмы взаимодействия психолога и врача в сопровождении ребенка на стоматологическом приеме.
- Индивидуальная и групповая работа с детьми в психологическом сопровождении ребенка в стоматологической клинике.
- Методы и приемы психологического сопровождения в работе с детьми разного возраста и различной степенью готовности к стоматологическому приему.
Управление и организация психологического сопровождения детского стоматологического приема:
- Психологическое сопровождение маленького пациента в организационной структуре стоматологической клиники. Нормативные документы психолога. Должностные инструкции и профессиограмма психолога стоматологической клиники. Основные требования к профессиональной квалификации.
- Этапы работы и алгоритмы взаимодействия психолога и персонала стоматологической клиники на детском приеме. Анализ и оценка психологического сопровождения детского стоматологического приема, повышение его эффективности.
- Схемы, шкалы и критерии оценки консультаций детского стоматологического приема на основе видеонаблюдения и экспертной оценки. Методическое оснащение психологического сопровождения детского стоматологического приема, его эффективность в адаптации маленьких пациентов к стоматологическому лечению.
- Телефонные переговоры (алгоритмы и скрипты для администраторов регистратуры и контактного центра, алгоритмы сопровождения и работы с базой детских пациентов).
Продолжительность курса:
2 дня, с 10 – 18 час с перерывами на кофе – брейк и обед