УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ПИК32, Компании 32, г. Орел
представляет новый уникальный учебный курс
СТАРШИЙ АДМИНИСТРАТОР СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ
Кому адресован курс: управляющим стоматологических клиник, руководителям регистратуры и контактного центра, старшим администраторам стоматологической клиники
Что вы получите на курсе:
- Базовую организационную структуру подразделения администраторов и контактного центра стоматологической клиники
- Карту компетенций администратора и старшего администратора стоматологической клиники
- Должностную инструкцию администратора и старшего администратора стоматологической клиники
- Чек-листы телефонных переговоров администраторов
- Шаблоны отчетной документации администратора и старшего администратора
Программа курса:
- Старший администратор в организационной структуре стоматологической клиники. Основные обязанности, направления деятельности и зоны ответственности. Главные коммуникации старшего администратора организационной структуре стоматологической клиники (управляющая, руководитель подразделения регистратуры и контактного центра). Прямые и косвенные линии коммуникации старшего администратора с медицинским и немедицинским персоналом. Обсуждение обязанностей старшего администратора и направлений его деятельности в вашей клинике.
- Администратор регистратуры и администратор контактного центра в организационной структуре стоматологической клиники. Основные обязанности, направления деятельности и зоны ответственности. Главные коммуникации администратора регистратуры и администратора контактного центра. Фотография рабочего дня администратора входящей и исходящей линии.
- Направление работы старшего администратора по организации деятельности контактного центра и исходящей линии. Модель универсального администратора контактного центра входящей и исходящей линии.
- Алгоритмы постановки пациентов в очередь. Алгоритм отработки входящих звонков администраторами контактного центра. Работа с базой пациентов. Алгоритмы приглашения на ПО, продолжение лечения, профессиональную гигиену.
- Телефонные переговоры в работе администраторов регистратуры и контактного центра. Базовые скрипты и продвинутые переговоры. Эффективные скрипты телефонных переговоров.
- Основная документация, статистика, отчетность в работе старшего администратора стоматологической клиники. Подготовка сводной отчетности по работе регистратуры, контактного центра.
- Медицинская документация для работы с пациентами стоматологической клиники. Оформление медицинской документации (ИДС, договор). Оформление кассовой документации (оформление возвратов, скидок, авансов). Порядок оплаты планов лечения, система рассрочки. Медицинская документация по лечению в седации и наркозе. Предоставление гарантий на стоматологические услуги, условия сохранения гарантий. Контроль работы со страховыми пациентами.
- Обучение администратора регистратуры и контактного центра. Введение в должность. Тестирование, оценка компетенций, стажировка. Особенности программы обучения администратора регистратуры и администратора контактного центра.
Продолжительность курса:
1 день, с 10 – 18 час с перерывами на кофе – брейк и обед