Старший администратор стоматологической клиники

КУРС ОДНОГО ДНЯ Курс Дата не определена

УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ПИК32, Компании 32, г. Орел

представляет новый уникальный учебный курс

СТАРШИЙ АДМИНИСТРАТОР СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ

 

Кому адресован курс: управляющим стоматологических клиник, руководителям регистратуры и контактного центра, старшим администраторам стоматологической клиники

Что вы получите на курсе:

  • Базовую организационную структуру подразделения администраторов и контактного центра стоматологической клиники
  • Карту компетенций администратора и старшего администратора стоматологической клиники
  • Должностную инструкцию администратора и старшего администратора стоматологической клиники
  • Чек-листы телефонных переговоров администраторов
  • Шаблоны отчетной документации администратора и старшего администратора

 

Программа курса:

  1. Старший администратор в организационной структуре стоматологической клиники. Основные обязанности, направления деятельности и зоны ответственности. Главные коммуникации старшего администратора организационной структуре стоматологической клиники (управляющая, руководитель подразделения регистратуры и контактного центра). Прямые и косвенные линии коммуникации старшего администратора с медицинским и немедицинским персоналом. Обсуждение обязанностей старшего администратора и направлений его деятельности в вашей клинике.
  2. Администратор регистратуры и администратор контактного центра в организационной структуре стоматологической клиники. Основные обязанности, направления деятельности и зоны ответственности. Главные коммуникации администратора регистратуры и администратора контактного центра. Фотография рабочего дня администратора входящей и исходящей линии.
  3. Направление работы старшего администратора по организации деятельности контактного центра и исходящей линии. Модель универсального администратора контактного центра входящей и исходящей линии.
  4. Алгоритмы постановки пациентов в очередь. Алгоритм отработки входящих звонков администраторами контактного центра. Работа с базой пациентов. Алгоритмы приглашения на ПО, продолжение лечения, профессиональную гигиену.
  5. Телефонные переговоры в работе администраторов регистратуры и контактного центра. Базовые скрипты и продвинутые переговоры. Эффективные скрипты телефонных переговоров.
  6. Основная документация, статистика, отчетность в работе старшего администратора стоматологической клиники. Подготовка сводной отчетности по работе регистратуры, контактного центра.
  7. Медицинская документация для работы с пациентами стоматологической клиники. Оформление медицинской документации (ИДС, договор). Оформление кассовой документации (оформление возвратов, скидок, авансов). Порядок оплаты планов лечения, система рассрочки. Медицинская документация по лечению в седации и наркозе. Предоставление гарантий на стоматологические услуги, условия сохранения гарантий. Контроль работы со страховыми пациентами.
  8. Обучение администратора регистратуры и контактного центра. Введение в должность. Тестирование, оценка компетенций, стажировка. Особенности программы обучения администратора регистратуры и администратора контактного центра.

 

Продолжительность курса:

1 день, с 10 – 18 час с перерывами на кофе – брейк и обед

 

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!
Скоро: стоматологам руководителям психологам

Семинары / мастер-классы

Смотреть все актуальные семинары / мастер-классы
вверх